Электронная торговая площадка “SIZNET” ищет нового собственника
+7(925)755 6006
Главная  |  Новости  |  Интервью с персонами  |  

Новости рынка СИЗ

Все новости
Опубликовано: 05.04.2013

Лев Шапиро: «Мы не просто производим качественные средства защиты, мы стараемся заглянуть в будущее…»

Концерн uvex group является крупнейшим в мире производителем высококачественных средств защиты для производства. Образованный в Германии в далеком 1926 г. как семейный бизнес, сегодня холдинг uvex имеет более 20 филиалов и 40 представительств в различных странах мира. Основываясь на миссии «Защищать людей», компания позиционирует себя как разработчика инновационных высококачественных продуктов, которые создаются на основе многолетнего опыта производства и продажи средств индивидуальной защиты. Российское представительство uvex safety group с головным офисом в Санкт-Петербурге открылось в 1997 г. И сегодня в гостях у портала Siznet.ru Генеральный директор ООО “УВЕКС СПР” Лев Борисович Шапиро.

- Лев Борисович, многие ассоциируют бренд uvex в первую очередь со спортивными товарами высокого класса, но не защитой работника на производстве. А какую долю именно СИЗы занимают в общемировом объеме продаж марки uvex?

- Товары марки uvex действительно многими ассоциируются со спортом, ведь наша компания уже не один десяток лет успешно производит средства защиты для спорта и является спонсором многих известных в мире спортсменов.

Однако около 70% общемировых продаж uvex group приносят именно средства индивидуальной защиты для производства. Нашими потребителями являются крупнейшие предприятия в области электроники, строительства, автомобилестроения, добычи полезных ископаемых.

- Компания Увекс уже много лет работает на российском рынке СИЗ. Как, на ваш взгляд, изменился рынок за эти годы?

- В России средства защиты uvex пользуются большой популярностью – мы поставляем свои продукты в крупнейшие добывающие, обрабатывающие и производственные компании РФ. По ряду товарных направлений (защитные очки, каски) наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке.

Как вы знаете, кроме традиционных типов продукции, uvex производит и такие специфические виды СИЗ, как индивидуальные корригирующие защитные очки, а также специализированные средства защиты от лазерного излучения - экраны, фильтры, защитные окна и очки. По этим товарным направлениям рынок в России активно развивается, а производителей, способных предоставить клиенту качественный продукт, совсем мало.

- Вы затронули тему появления на нашем рынке высокотехнологичных и инновационных средств охраны труда. А с чем, по Вашему мнению, связан такой интерес российских потребителей к этой теме? Что изменилось за последние годы на российских предприятиях в области применения СИЗ?

- Ситуация меняется постепенно. Благодаря выходу на российский рынок ведущих мировых производителей СИЗ, внимание средствам защиты уделяется все больше и больше.

В 90-е годы, когда наша компания только начинала свою деятельность, на предприятиях использовали простейшие средства СИЗ, которые разрабатывались еще в Советском Союзе и уже не отвечали требованиям современного производства по уровню комфорта и защиты. Поставщики средств защиты до сих пор сталкиваются с потребителями, полагающими, что если они работают в привычных условиях уже 40 лет, то могут работать, ничего не меняя, и дальше. Мы пытаемся разъяснить персоналу этих предприятий, что чем удобнее человеку использовать СИЗ, тем меньше у него будет желание снять средство защиты и тем самым подвергнуть себя риску получения травмы. Например, рабочие знают о необходимости носить перчатки, но предпочитают не делать этого, так как дешевые жесткие перчатки серьезно затрудняют движения при работе. В данном случае мы объясняем, что существуют защитные перчатки, сделанные из современных материалов, по последним технологиям, которые удобны в использовании, не стесняют движений и при этом обеспечивают необходимую защиту.

Привычка постоянно заботиться о своем здоровье — важная составляющая культуры труда. На российских предприятиях она пока только формируется. Сейчас производители начинают понимать, что удобные и качественные СИЗ снижают травматичность на производстве, а также повышают производительность труда и экономическую эффективность работы в целом. Именно поэтому крупнейшие предприятия страны внедряют собственные стандарты в области безопасности и охраны труда. Компания uvex всегда находится на переднем крае в области новых разработок и инноваций. Мы не просто производим качественные средства защиты, которые отвечают всем существующим стандартам, мы стараемся заглянуть в будущее и определить, какими должны быть СИЗ через 5 или 10 лет.

- Какими вы видите перспективы рынка в целом, отдельных отраслей, отдельных товарных сегментов (защита глаз, защита головы, защита дыхания, защита рук)?

- По нашим наблюдениям, российский рынок СИЗ ежегодно растет на 10%, в Европе динамика роста не превышает 2-3% в год. Это говорит о том, что все больше предприятий в России уделяет внимание вопросам охраны труда. При этом, как я уже отмечал, повышается спрос не только на СИЗ низкого ценового уровня, но и на высококачественные и технологичные средства защиты. Стремительный рост строительства в России, особенно в крупных городах, грандиозная стройка олимпийских объектов в Сочи, новые стадионы для Чемпионата мира по футболу в 2018 г. – все эти масштабные проекты во многом определяют и развитие товарных сегментов средств защиты. Наибольший спрос наблюдается на средства защиты глаз, головы, рук, страховочного оборудования. Не стоит забывать также о крупных добывающих и перерабатывающих компаниях, которые также обеспечивают устойчивый спрос на эти виды СИЗ.

- Многие ваши партнеры в России знают, какую мощную поддержку им оказывает uvex в плане продвижения своей продукции. На чем вы намерены акцентировать свое внимание в ближайшее время?

- На данный момент мы продвигаем наши новинки - открытые защитные очки uvex i-3. Эти очки замечательны своей оправой - гибкие компоненты адаптируются к различным типам лица, а регулируемый угол наклона дужек нужен для достижения наиболее комфортной позиции очков на голове. Линза очков i-3 выполнена из поликарбоната, с различными покрытиями, защищающими от царапин и запотевания. Немаловажная деталь - привлекательный дизайн.

Другая наша новинка среди открытых защитных очков – uvex феос. Очки с выдающейся системой вентиляции, которая обеспечивает постоянный первоклассный комфорт! Тонкие дужки позволяют использовать очки совместно с наушниками, касками и каскетками. Благодаря специальному адаптеру очки феос можно использовать совместно с защитной каской феос, тем самым обеспечивая комплексную защиту головы. Также стоит отметить и саму каску феос, которая обладает небольшим весом и обеспечивает максимальный комфорт ношения благодаря системе вентиляции климазон и регулируемому оголовью. Защитные свойства каски не уступают ее возможностям по удобству ношения: крепкая и надежная uvex феос обеспечивает защиту даже от бокового воздействия и полностью отвечает международным и российским стандартам.

- Последнее время на рынке средств охраны труда появляется все больше новых компаний. Думаю, многим интересно, как стать дистрибьютором компании Увекс? Расскажите о своей дистрибьюторской политике.

- Статус дилера предполагает серьезные обязательства как с нашей стороны, так и со стороны партнера. Мы очень осторожно относимся к увеличению списка дистрибьюторов. Всем организациям, выразившим желание продавать СИЗ uvex, мы даем базовые условия и предлагаем поработать какое-то время. Наша продукция не является дешевой, и для ее реализации нужны дополнительные усилия, более высокий уровень сервиса и технической подготовки. Если сотрудничество расширяется, то через определенное время, обычно 2-3 года, мы предоставляем дополнительные скидки, либо корректируем форму оплаты. Только через несколько лет такого сотрудничества, после достижения определенных результатов, мы рассматриваем вопрос о присвоении партнеру дилерского статуса.

- Лев Борисович, насколько Вы, как глава российского представительства компании, довольны результатами работы за последние год-два. Был ли ощутимый рост продаж, росла ли численность компании, как изменилось количество дистрибьюторов?

- За исключением кризисного года, наша компания всегда развивалась поступательно. Приоритетным направлением для нас стало развитие продаж не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России. Появились региональные представители во всех ключевых промышленных регионах России: Северо-Запад, Москва, Пермь, Тюмень, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону. Продажи растут, и немаловажную роль в этом играют наши дистрибьюторы. Увекс давно и плодотворно работает с компаниями-лидерами российского рынка СИЗ, такими как «Восток-Сервис», «Техноавиа», «Тракт», "Алватекс", «СК Профессионал», "Энергоконтракт".

- Каковы ваши планы на текущий год?

- В этом году мы планируем дальнейшее расширение сети региональных менеджеров, укрепление партнерских связей. Безусловно, будем развивать маркетинговую активность: запланировано участие в семинарах, различных выставках, в том числе и на грядущей А+А 2013 в Германии, которая является приоритетной для uvex group. Наши немецкие партнеры чрезвычайно серьезно относятся к этому мероприятию - всегда стараются подготовить что-нибудь новое и интересное. Стенд uvex самый большой на А+А, там представлено множество новинок, масса информации по СИЗ uvex, есть возможность увидеть красочное шоу и пообщаться со знаменитыми спортсменами.

В России мы с большой ответственностью относимся к выставке «Безопасность и охрана труда». Это своего рода аналог А+А, главная выставка года, где мы показываем клиентам и партнерам все лучшее, что производит наша компания – новинки и классические модели, уже зарекомендовавшие себя на российском рынке. Эта выставка – хорошая возможность обсудить важные вопросы, встретится с клиентами, посмотреть чего же достигли конкуренты за прошедший год.

- Не так давно в вашем ассортименте, представленном на российском рынке, появились средства защиты дыхания. С чем связано это решение? Каковы успехи в продвижении этой линейки на наш рынок?

- Действительно, защитные респираторы – относительно новое направление для uvex. Мы выпускаем защитные очки, каски, средства защиты слуха, но для обеспечения комплексной безопасности человека на рабочем месте не хватало средств защиты дыхания. При разработке нового вида продукции uvex использовал ту же формулу, которая позволила добиться успехов и с другими видами нашей продукции: тщательная проработка всех деталей моделей защитных полумасок; инновационные идеи, позволяющие выделиться из общей массы других респираторов; комфорт ношения, который просто необходим для обеспечения защиты дыхания, и, конечно же, качество материалов и изготовления, всегда являвшееся отличительной чертой немецких производителей.

Очень сложно входить на новый, уже сложившийся рынок, особенно на такой, как рынок средств защиты дыхания в России. Но, обладая такими козырями, как у нас, мы не сомневаемся, что сможем занять достойное место на рынке.

- Как воспринимается российскими потребителями инновационная идея климат-контроля, применяемая компаниейuvex в широком спектре своих продуктов от каски до обуви?

- Мы были первыми производителями, кто разработал и внедрил систему климат-контроля во все товарные группы своего ассортимента. Эта система задумывалась для того, чтобы обеспечить человеку комфортные условия при любой работе. Функционирование uvex климазон аналогично работе климатической системы человеческого организма: отклонения от индивидуального климатического уровня сбалансированы и температура тела постоянно остается на комфортном уровне. Повышение тепла или влажности эффективно устраняется, тем самым снижая чувство холода. Продукты климат-концепции востребованы клиентами, и это понятно - когда привыкаешь к комфортным вещам, потом трудно от них отказаться. Это как с автомобилем: купив его однажды, сложно заставить себя ездить на общественном транспорте. Так и наши продукты – своего рода автомобиль класса «люкс» среди других машин. Люди видят дизайн и отличительные особенности СИЗ uvex и по достоинству оценивают результаты нашей работы.

- Какие еще инновации от марки uvex ждут российский рынок в ближайшее время?

- Новинки uvex разрабатываются постоянно, испытываются в лабораториях, оцениваются нашими экспертами и только самые лучшие попадают на производство. Что касается перспективы ближайшего года-двух, то планируется расширение модельного ряда перчаток, к существующим моделям добавятся дополнительные модификации, возможно, мы увидим также новинки в защитных очках. Мы приглашаем всех, кому интересны наши разработки, осенью в Дюссельдорф, на выставку А+А 2013, где пройдут презентации всех новых товаров uvex.

- Большое спасибо, Лев Борисович, за интересный и содержательный разговор. Надеемся, компания uvex и впредь будет удивлять нас своими нестандартными решениями в области обеспечения работников средствами индивидуальной защиты.

Важно

09.03.2017 "Восток-Сервис" открыл новую швейную фабрику в Великом ... В конце февраля в рамках 25-летия ГК «Восток-Сервис» в Великом ... подробнее

27.02.2017 Техника безопасности на языке эмоций и ценностей подробнее

Возврат к списку


Добро пожаловать на Siznet.ru
Восстановление пароля
Я новый посетитель

Чтобы публиковать объявления на Сизнете, нужно зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту.

Зарегистрироваться